All books on the site with a 50% discount from November 27 to November 29!

Subscriber Agreement

SUBSCRIBER AGREEMENT “Krutilvertel” ®

This KrutilVertel Subscriber Agreement (hereinafter - the “Agreement”) is an official document establishing your rights and obligations as a KrutilVertel Subscriber, a product offered by the KrutilVertel service. Please read its contents carefully.

1. REGISTRATION AS A SUBSCRIBER. TERMS OF USE. YOUR ACCOUNT

“KrutilVertel” is an international online service for help to motorists “KrutilVertel.com” is designed to provide any motorist with the most selected and necessary information on the repair and maintenance of his car. After registration of the account (hereinafter referred to as the “Account”) of the user is completed, you become a subscriber of KrutilVertel (hereinafter referred to as the “Subscriber”). This agreement comes into force after you accept its terms.

A. Party to the agreement

In all situations, interaction is based on a contractual relationship with KrutilVertel.

B. Subscriptions

Content, and Services As a Subscriber, you can access certain services and content available to KrutilVertel Subscribers. The terms “content” and “services” in this Agreement are understood as the KrutilVertel software client and any other software products, content and updates that you receive access to using KrutilVertel. The word “subscription” in this Agreement means access rights to and / or rights to use content and services that you access through KrutilVertel. Each Subscription gives you the right to access certain Content and Services. Some subscriptions may include additional conditions established for this Subscription (hereinafter referred to as the “Subscription Conditions”). The Subscription Conditions, Terms of Use, and the KrutilVertel Service Privacy Policy (which is located at / privacy-policy) become binding as soon as You accept these terms or accept this Agreement.

C. Your Account

After completing the registration procedure with KrutilVertel, you create your own account (hereinafter referred to as the “KrutilVertel Account”). You do not have the right to disclose, transfer or otherwise provide third parties the right to use your password or your Account. Each entrance to your Account using your username and / or password is considered to be committed by you, and you are responsible for this and for the security of your computer system. KrutilVertel is not responsible for the use of your password and Account or for any interaction and activities in KrutilVertel resulting from the use of your username and password. You do not have the right to sell, provide for a fee or otherwise transfer the right to use your Account.

2. LICENSES

A. Ownership of Content and Services

All property rights and intellectual property rights associated with the Content and Services and their copies belong to the KrutilVertel service and / or licensors. All rights reserved, unless otherwise provided by this Agreement. Content and Services are protected by copyright law, international agreements and conventions in the field of intellectual property and other legal acts. Content and Services contain a specific set of licensed materials, and KrutilVertel licensors have the right to protect their rights in case of violation of the provisions of this Agreement.

You cannot use the Content and Services for any other purpose than authorized access to KrutilVertel. Unless otherwise specified in this Agreement (including any Subscription Terms or Terms of Use) or in the relevant law, you do not have the right to fully, partially copy, photocopy, reproduce, publish, distribute, translate, reverse engineer, establish the source code, modify , disassemble, create derivative works, as well as remove copyright information from this Content and Services or any software obtained through KrutilVertel, without the prior written consent of KrutilVertel. Content and Services are for personal use. You do not have the right to sell, encumber or transfer copies of the Content and Services to third parties in any way, provide the Content and Services on a rental basis or transfer the right to use them to third parties without the prior written consent of KrutilVertel.

3. PAYMENTS AND OTHER SUBSCRIPTIONS

You can request a refund for almost all purchases at KrutilVertel for any reason. KrutilVertel will refund the funds, regardless of any circumstances, if a refund was requested through the form no later than fourteen days after purchase and if the Download button in your account was not clicked. The funds for your purchase will be fully refunded within a week after the approval of the return.

You can request a refund and get help with other problems with your purchases at KrutilVertel here

KrutilVertel may provide links to third-party sites. Some of them may incur additional usage fees. You bear all additional costs and assume obligations arising from relationships with these sellers. KrutilVertel does not undertake any obligations, direct or indirect, related to third-party sites. In particular, KrutilVertel does not guarantee (directly or indirectly) that services or subscriptions offered by third-party sellers will not be changed or their provision will not be suspended or terminated.

4. ONLINE CONDUCT STANDARDS, SERVICE FRAUD AND OTHER ILLEGAL ACTIONS

You agree to be personally responsible for the use of your Account with your username and / or password, as well as for any interaction and activity at KrutilVertel. You also agree that KrutilVertel is not responsible for the use of your Account or any interaction and activities in KrutilVertel resulting from the use of your Account. If you believe that the confidentiality of your username and / or password has been violated, you must immediately notify KrutilVertel using the technical support form.

You acknowledge that KrutilVertel reserves the right to terminate your Account / Subscription without prior notice.

5. PROMOTION AND ADVERTISING

If you use KrutilVertel to promote or advertise a third party product, service or event on a reimbursable basis (including non-monetary types of remuneration), you must clearly indicate the source of this remuneration to your audience.

6. AMENDMENTS TO THE AGREEMENT

This Agreement may be amended bilaterally at any time with your explicit consent to the changes proposed by KrutilVertel. In addition, KrutilVertel reserves the right to unilaterally amend this Agreement (including any Subscription Conditions and Terms of Use) at any time and at its discretion. In this case, you will receive an e-mail notification of any changes made to this KrutilVertel Agreement within 60 (sixty) days prior to the entry into force of these changes.

7. DURATION OF THE AGREEMENT AND TERMS OF TERMINATION

A. Duration

The Agreement comes into force from the moment you click the “I agree” button and continues until it is terminated in accordance with the terms of this Agreement.

B. Termination at your initiative

You can liquidate your Account at any time by asking KrutilVertel to delete your Account.

C. Termination by KrutilVertel

KrutilVertel may terminate your Account at any time if (a) the KrutilVertel service stops providing services to subscribers in a general manner or (b) you violate any of the conditions of this Agreement (including the Terms of Use). In the event that your Account or Subscription was liquidated at the initiative of KrutilVertel due to your violation of the provisions of the Agreement or illegal activities, you are not entitled to rely on any refund.

8. DISPUTE RESOLUTION

Most user problems can be resolved using the KrutilVertel support service, available at.

You and KrutilVertel agree to make reasonable, diligent efforts to resolve any dispute informally.

All disputes not regulated by this agreement are governed by applicable law.

9. MISCELLANEOUS

The current version of this Agreement was released on January 1, 2016 (hereinafter referred to as the “Revision Date”). If you were a Subscriber before the Revision Date, this version replaces the existing Agreement with KrutilVertel at the time you explicitly accept the new version. You may continue to use KrutilVertel in accordance with the terms of the previous version of the Agreement.

Соглашение подписчика

СОГЛАШЕНИЕ ПОДПИСЧИКА «Krutilvertel»®

Данное Соглашение подписчика «KrutilVertel» (далее — «Соглашение») является официальным документом, устанавливающим Ваши права и обязанности как Подписчика «KrutilVertel», продукта, предлагаемого сервисом «KrutilVertel». Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его содержанием.

1. РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ПОДПИСЧИКА. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ВАШ АККАУНТ

«KrutilVertel» — это международный онлайн сервис помощи автомобилистам «KrutilVertel.com» призван обеспечить любого автолюбителя самой отборной и необходимой информацией по ремонту и обслуживанию его автомобиля.

После завершения регистрации учетной записи (далее — «Аккаунт») пользователя Вы становитесь подписчиком «KrutilVertel» (далее — «Подписчик»). Настоящее соглашение вступает в силу после того, как Вы принимаете его условия.

A. Сторона соглашения

Во всех ситуациях взаимодействие осуществляется на основании договорных отношений с «KrutilVertel».

B. Подписки, Контент и Услуги

Являясь Подписчиком, Вы можете получить доступ к определенным услугам и контенту, доступному Подписчикам «KrutilVertel». Под терминами «контент» и «услуги» в настоящем Соглашении понимаются программный клиент «KrutilVertel» и любые другие программные продукты, контент и обновления, доступ к которым Вы получаете, используя «KrutilVertel». Под словом «подписки» в настоящем Соглашении понимаются права доступа к и/или права пользования контентом и услугами, доступ к которым Вы получаете с помощью «KrutilVertel».

Каждая Подписка дает Вам право доступа к определенным Контенту и Услугам. Некоторые подписки могут включать дополнительные условия, установленные для этой Подписки (далее — «Условия Подписки») Условия Подписки, Условия использования, а также Политика конфиденциальности сервиса «KrutilVertel» (которая размещена по адресу http://krutilvertel.com/privacy-policy) становятся обязательны к выполнению, как только Вы принимаете эти условия или принимаете настоящее Соглашение.

C. Ваш Аккаунт

Завершив процедуру регистрации в «KrutilVertel», вы создаете собственный аккаунт (далее — «Аккаунт в «KrutilVertel»). Вы не имеете права раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования Вашим паролем или Вашим Аккаунтом. Каждый вход в Ваш Аккаунт с использованием Вашего имени пользователя и/или пароля считается совершенным Вами, и Вы несете ответственность за это и за безопасность Вашей компьютерной системы. «KrutilVertel» не несет ответственности за использование Вашего пароля и Аккаунта или за любое взаимодействие и деятельность в «KrutilVertel», ставшие результатом использования Вашего имени пользователя и пароля. Вы не имеете права продавать, предоставлять за плату или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом.

2. ЛИЦЕНЗИИ

A. Право собственности на Контент и Услуги

Все права собственности и права интеллектуальной собственности, связанные с Контентом и Услугами и их копиями, принадлежат сервису «KrutilVertel» и/или лицензиарам. Все права защищены, если иное не установлено настоящим Соглашением. Контент и Услуги охраняются законодательством об авторском праве, международными соглашениями и конвенциями в сфере интеллектуальной собственности и иными нормативно-правовыми актами. Контент и Услуги содержат определенный набор лицензионных материалов, и лицензиары «KrutilVertel» вправе защищать свои права в случае нарушения положений настоящего Соглашения.

Вы не можете использовать Контент и Услуги с любой иной целью, кроме разрешенного доступа к «KrutilVertel». Если иное не оговорено в настоящем Соглашении (включая любые Условия подписок или Правила использования) или в соответствующем законе, Вы не имеете права полностью или частично копировать, делать фотокопии, воспроизводить, публиковать, распространять, переводить, проводить обратное проектирование, устанавливать исходный код, модифицировать, разбирать, создавать производные произведения, а также удалять сведения об авторских правах из данного Контента и Услуг или любого программного обеспечения, полученного посредством «KrutilVertel», без предварительного письменного согласия «KrutilVertel». Контент и Услуги предназначены для личного пользования. Вы не имеете права продавать, обременять залогом или передавать копии Контента и Услуг третьим лицам каким-либо способом, предоставлять Контент и Услуги на правах аренды или передавать право пользования ими третьим лицам без предварительного письменного согласия «KrutilVertel».

3. ПЛАТЕЖИ И ДРУГИЕ ПОДПИСКИ

Вы можете запросить возврат средств почти за все покупки в «KrutilVertel» по любым причинам. «KrutilVertel» вернет средства вне зависимости от каких-либо обстоятельств, если возврат был запрошен через не позднее четырнадцати дней после покупки и если кнопка «Скачать» в личном кабинете не была нажата. Средства за вашу покупку будут полностью возвращены в течение недели после одобрения возврата.

Вы можете запросить возврат средств и получить помощь при других проблемах с покупками в «KrutilVertel»

«KrutilVertel» может представлять ссылки на сайты третьих сторон. Некоторые из них могут взимать дополнительную плату за пользование. Вы несете все дополнительные расходы и принимаете обязательства, возникшие в результате отношений с этими продавцами. «KrutilVertel» не берет на себя никаких обязательств, прямых или косвенных, связанных с сайтами сторонних производителей. В частности, «KrutilVertel» не гарантирует (прямо или косвенно), что услуги или подписки, предлагаемые сторонними продавцами, не будут изменены или их оказание не будет приостановлено или прекращено.

4. НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН, МОШЕННИЧЕСТВО В СЕРВИСЕ И ИНЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Вы соглашаетесь нести личную ответственность за использование Вашего Аккаунта с вашим именем пользователя и/или паролем, а также за любое взаимодействие и деятельность в «KrutilVertel». Вы также соглашаетесь, что «KrutilVertel» не несет ответственности за использование Вашего Аккаунта или любое взаимодействие и деятельность в «KrutilVertel», ставшие результатом использования Вашей Учетной записи. Если Вы считаете, что конфиденциальность Вашего имени пользователя и/или пароля была нарушена, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом «KrutilVertel», используя форму .

Вы признаете, что «KrutilVertel» оставляет за собой право ликвидировать Ваш Аккаунт/Подписку без предварительного уведомления.

5. ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА

Если Вы используете «KrutilVertel» для продвижения или рекламирования продукта, услуги или мероприятия третьих лиц на возмездной основе (включая неденежные виды вознаграждения), Вы должны четко указать источник этого вознаграждения Вашей аудитории.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ

Данное Соглашение может быть в любое время изменено в двустороннем порядке при Вашем явном согласии с изменениями, предложенными «KrutilVertel». Кроме того, «KrutilVertel» оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее Соглашение (в том числе в любые Условия подписок и Правила использования) в любое время и по своему усмотрению. В этом случае Вы получите по электронной почте уведомление о любых изменениях, внесенных в настоящее Соглашение «KrutilVertel» в течение 60 (шестидесяти) дней до вступления указанных изменений в силу.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ

A. Срок действия

Соглашение вступает в силу с момента нажатия вами кнопки «Я согласен» («I agree») и продолжается до тех пор, пока не будет расторгнуто в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

B. Расторжение по Вашей инициативе

Вы можете ликвидировать свой Аккаунт в любое время, попросив «KrutilVertel» удалить Ваш Аккаунт.

C. Расторжение по инициативе «KrutilVertel»

«KrutilVertel» может ликвидировать ваш Аккаунт в любое время, если (a) сервис «KrutilVertel» прекратит предоставление услуг подписчикам в общем порядке или (b) Вы нарушите любое из условий настоящего Соглашения (в том числе Правила использования). В случае если ваш Аккаунт или Подписка ликвидированы по инициативе «KrutilVertel» по причине нарушения вами положений Соглашения или незаконной деятельности, вы не вправе рассчитывать на какое бы то ни было возмещение.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Большинство проблем пользователей можно решить с помощью службы поддержки «KrutilVertel», .

Вы и компания «KrutilVertel» согласны приложить разумные, добросовестные усилия, чтобы разрешить любой спор неофициально.

Все спорные ситуации, не урегулированные данным соглашением, регулируются нормами действующего законодательства.

9. РАЗНОЕ

Актуальная версия настоящего Соглашения выпущена 1 января 2016 года (далее — «Дата редакции»). Если Вы были Подписчиком и до Даты редакции, настоящая версия заменяет существующее Соглашение с «KrutilVertel» в момент явного принятия Вами новой версии. Вы можете продолжить использовать «KrutilVertel» в соответствии с условиями предыдущей версии Соглашения.