All books on the site with a 50% discount from November 27 to November 29!

Privacy policy

KrutilVertel (Do-It-Yourself) auto repair service, hereinafter referred to as “KrutilVertel”, respects the privacy of online visitors and users of KrutilVertel products and services. KrutilVertel recognizes the importance of protecting information received from users and applies this privacy policy to inform users of the collection, storage and processing of information related to the use of KrutilVertel products, services and websites. This policy is valid at the latest revision date. However, it is important to note that from time to time this policy may be adjusted, changes and additions may be made to it. Before relying on the terms of the privacy policy, check the latest version of the document.

Collection of information

Users of KrutilVertel websites, products and services give their consent to the collection and processing of their personal identification data by the KrutilVertel service. Personal identification data means information provided by users when creating a krutilvertel account, as well as in any exchange of information with KrutilVertel regarding the use of krutilvertel account. KrutilVertel does not transfer personal identification data to third parties, except as indicated in this document. In order to analyze consumer behavior, product usage scenarios and demographic characteristics of individual users and groups, KrutilVertel also processes anonymous data (including summary data). This anonymous data does not allow to identify the users with whom they are associated. KrutilVertel may transfer anonymous data (including summary data) to third parties.

Personal Identity

Personal identification information is information that can be used as a unique identifier for a user's identity, such as name, address or credit card number. For users from EU countries, the term “personal identification data” is equivalent to the term “personal data” (Article 2a) of Directive 95/46 of October 24, 1995. Personal identification data can be requested at the entrance to the system, as well as when using products, services and the web KrutilVertel websites. KrutilVertel collects personal identification data on a voluntary basis, but for some KrutilVertel products and services, collection of personal data may be required, for example, if it is necessary to gain access to a product or service or to complete an order.

Use of personal identification data

Personal identification data is used inside the KrutilVertel service to deliver, develop and improve products, content and services that users have subscribed to, as well as to respond to user requests. In addition, KrutilVertel may allow third parties located within or outside the European Union to provide services under a contract with KrutilVertel, such as processing orders and payments, tracking orders, as well as providing these parties with access to personal identification data and the possibility of their use, but only to the extent necessary for the provision of the above services.
KrutilVertel may use the user's personal identification information to send information about KrutilVertel, including news about product updates, contests, events and other marketing materials, but only if users have expressed a desire to receive such newsletters. KrutilVertel does not transmit personal identification data to third parties for marketing purposes without the consent of users.

When creating a krutilvertel account, the service saves the user's name and his email address, as well as (at the request of the user) his first and last name. Depending on the settings, users can agree to the availability of their data for search and viewing by other krutilvertel users. The service does not undertake obligations to maintain the confidentiality of personal data that the user has disclosed to other users through the krutilvertel service or other KrutilVertel software.


External websites and companies that link to KrutilVertel websites and products, and those which in turn are linked to KrutilVertel websites and products, may collect personal user identities. The KrutilVertel privacy policy does not apply to external websites, companies and third-party services that collect personal identification data posted on KrutilVertel, linking to KrutilVertel products or websites, or referred to in products and websites KrutilVertel. " The collection and processing of personal data in such cases is governed by the privacy policies of the respective companies and websites.
KrutilVertel may disclose personal identification information at the request of a judicial or law enforcement agency. In the event of a reorganization, sale or merger, the company may transfer personal identification data to the relevant third parties with the consent of the user, if required by law.

Cookies and other data stored on the user's computer

KrutilVertel products, services and websites may use cookies and other technologies, in particular web beacons and pixel tags. Cookies are units of electronic information that can be transferred to the user's hard drive to configure a product or website, store information about user access to a website or product, and store information that the user regularly needs. The use of cookies is usually associated with websites. For example, when entering krutilvertel, the service saves your user ID and combination of IP address and login time as a cookie on your hard drive. This cookie allows you to navigate between pages without having to log in again on each page. Similarly, if you enter information such as age information within a session, it will be saved as a cookie and you won’t need to re-enter this information during this session. We may also use third-party web analytics tools that use cookies to collect non-personal information related to the use of our websites, such as the addresses of referring websites, page views and browser types.

Choice / rejection

KrutilVertel provides users with the ability to receive KrutilVertel advertising mailings. Users may opt out of receiving these messages. Instructions for canceling the KrutilVertel advertising mailing list are sent to users in emails.

Modification, updating and deletion of personal data

If you are concerned about the accuracy of the personal data stored by KrutilVertel, you want to view, access, make changes and correct them, delete personal data from KrutilVertel records, deactivate them in another way, . The company reserves the right to reject repeated requests, as well as requests whose satisfaction is associated with too great technical difficulties, jeopardizes the privacy of other users or seems extremely impractical.

Connection with KrutilVertel

If you have questions or complaints regarding this KrutilVertel privacy policy, please .

Политика конфиденциальности

Сервис по ремонту авто своими силами KrutilVertel (Do-It-Yourself), далее — «KrutilVertel», уважает право онлайн-посетителей и пользователей продуктов и услуг «KrutilVertel» на конфиденциальность. «KrutilVertel» осознает важность защиты информации, полученной от пользователей, и применяет данную политику конфиденциальности, чтобы информировать пользователей о сборе, хранении и обработке информации, связанной с использованием продуктов, услуг и веб-сайтов «KrutilVertel». Данная политика действительна на дату последней редакции. Однако важно отметить, что время от времени данная политика может корректироваться, в нее могут вноситься изменения и дополнения. Прежде чем полагаться на условия политики конфиденциальности, сверьтесь с последней версией документа.

Сбор информации

Пользователи веб-сайтов, продуктов и услуг «KrutilVertel» дают свое согласие на сбор и обработку своих персональных идентификационных данных сервисом «KrutilVertel». Под персональными идентификационными данными подразумевается информация, предоставляемая пользователями при создании учетной записи krutilvertel, а также при любом обмене информацией с «KrutilVertel», касающейся использования учетной записи krutilvertel. «KrutilVertel» не передает персональные идентификационные данные третьим сторонам, за исключением случаев, указанных в данном документе. С целью анализа потребительского поведения, сценариев использования продуктов и демографических особенностей отдельных пользователей и групп «KrutilVertel» также обрабатывает анонимные данные (в том числе сводные). Эти анонимные данные не позволяют установить личность пользователей, с которыми они связаны. «KrutilVertel» может передавать анонимные данные (в том числе сводные) третьим сторонам.

Персональные идентификационные данные

Персональные идентификационные данные — это информация, которую можно использовать в качестве уникального идентификатора личности пользователя, например имя, адрес или номер кредитной карты. Для пользователей из стран ЕС термин «личные идентификационные данные» равнозначен термину «личные данные» (статья 2a) Директивы 95/46 от 24 октября 1995 г. Персональные идентификационные данные могут запрашиваться при входе в систему, а также при пользовании продуктами, услугами и веб-сайтами «KrutilVertel». «KrutilVertel» собирает персональные идентификационные данные на добровольной основе, но для некоторых продуктов и услуг «KrutilVertel» сбор персональных данных может быть обязательным, например, если это необходимо для получения доступа к продукту или услуге или для завершения оформления заказа.

Использование персональных идентификационных данных

Персональные идентификационные данные используются внутри сервиса «KrutilVertel» для поставки, разработки и улучшения продуктов, контента и услуг, на которые пользователи оформили подписку, а также для ответов на запросы пользователей. Кроме того, «KrutilVertel» может разрешать третьим сторонам, находящимся на территории или за пределами Европейского Союза, предоставлять услуги по контракту с «KrutilVertel», такие как обработка заказов и платежей, сопровождение заказов, а также предоставлять этим сторонам доступ к персональным идентификационным данным и возможность их использования, но только в той степени, которая необходима для предоставления вышеуказанных услуг.

«KrutilVertel» может использовать персональные идентификационные данные пользователей для рассылки информации о «KrutilVertel», включая новости об обновлении продуктов, конкурсах, мероприятиях и другие маркетинговые материалы, но только в случае, если пользователи изъявили желание получать такие рассылки. «KrutilVertel» не передает персональные идентификационные данные третьим сторонам в маркетинговых целях без согласия пользователей.

При создании учетной записи krutilvertel сервис сохраняет имя пользователя и адрес его электронной почты, а также (по желанию пользователя) его имя и фамилию. В зависимости от установленных настроек пользователи могут дать согласие на доступность своих данных для поиска и просмотра другими пользователями krutilvertel. Сервис не берет на себя обязательств по сохранению конфиденциальности персональных данных, которые пользователь раскрыл для других пользователей через службу krutilvertel или иное программное обеспечение «KrutilVertel».

Внешние веб-сайты и компании, ссылающиеся на веб-сайты и продукты «KrutilVertel», и те, на которые, в свою очередь, ссылаются веб-сайты и продукты «KrutilVertel», могут собирать персональные идентификационные данные пользователей. Политика конфиденциальности «KrutilVertel» не распространяется на внешние веб-сайты, компании и сторонние сервисы, осуществляющие сбор персональных идентификационных данных, размещенные на «KrutilVertel», ссылающиеся на продукты или веб-сайты «KrutilVertel» или упоминающиеся в продуктах и на веб-сайтах «KrutilVertel». Сбор и обработка персональных данных в таких случаях регулируются политиками конфиденциальности соответствующих компаний и веб-сайтов.

«KrutilVertel» может раскрывать персональные идентификационные данные по требованию судебных или правоохранительных органов. В случае реорганизации, продажи или слияния компания может передать персональные идентификационные данные соответствующим третьим сторонам с согласия пользователя, если это требуется законом.

Файлы cookie и другие данные, хранящиеся на компьютере пользователя

Продукты, услуги и веб-сайты «KrutilVertel» могут использовать файлы cookies и другие технологии, в частности веб-маяки и пиксельные теги. Файлы cookies представляют собой единицы электронной информации, которые могут быть переданы на жесткий диск пользователя для настройки продукта или веб-сайта, хранения данных о доступе пользователя к веб-сайту или продукту, хранения информации, регулярно необходимой пользователю. Использование cookies, как правило, связано с веб-сайтами. Например, при входе в krutilvertel сервис сохраняет ваш идентификатор пользователя и комбинацию IP-адреса и времени входа как файл cookie на вашем жестком диске. Этот файл cookie позволяет перемещаться между страницами без необходимости повторного входа в систему на каждой странице. Подобным же образом при вводе в рамках сессии такой информации, как данные о возрасте, она будет сохранена как файл cookie, и вам не потребуется повторно вводить эту информацию в течение данной сессии. Мы также можем использовать инструменты веб-аналитики сторонних производителей, которые применяют файлы cookies для сбора не являющейся персональной информации, связанной с использованием наших веб-сайтов, например адресами ссылающихся веб-сайтов, просмотрами страниц и типами браузеров.

Выбор/отказ

«KrutilVertel» предоставляет пользователям возможность получать по электронной почте рекламные рассылки «KrutilVertel». Пользователи могут отказаться от получения этих сообщений. Инструкции по отмене рекламной рассылки «KrutilVertel» передаются пользователям в сообщениях электронной почты.

Внесение изменений, обновление и удаление персональных данных

Если вас беспокоит достоверность личных данных, хранимых «KrutilVertel», вы хотите просмотреть, получить доступ, внести изменения и исправить их либо удалить личные данные из записей «KrutilVertel», деактивировать их иным способом, . Компания оставляет за собой право отклонять многократно повторяющиеся запросы, а также запросы, удовлетворение которых связано со слишком большими техническими сложностями, ставит под угрозу конфиденциальность других пользователей или представляется крайне непрактичным.

Связь с «KrutilVertel»

Если у вас есть вопросы или жалобы, касающиеся данной политики конфиденциальности «KrutilVertel», .

10 февраля 2016 года